С 1939 года американская компания ABRO Industries Inc. начала свою деятельность по продаже товаров по уходу за автомобилем. Сегодня товары ABRO поставляются более чем в 175 стран мира. В глазах потребителя торговый знак ABRO прочно ассоциируется не только с автокосметикой, но и с товарами бытовой химии и строительной продукцией. В 90-ых годах за успешную работу в области экспорта продукции компании ABRO была вручена награда президента США; в это же время она появилась и на российском рынке.

 

 

Приключения ABRO в России


Рынок России для ABRO стал задачей номер один c 1994 года. Понимая насколько перспективен для ABRO рынок нашей необъятной родины, президент компании ABRO  Piter Baranay лично возглавил работу с Россией. За почти 20 лет продвижения на рынке у АBRO  появилось еще несколько дистрибьюторов в крупных городах России. Однако именно компания «Крепость» получила первый в России контейнер продукции в далеком уже 1994 году.

 

 

«Крепость» набирает обороты


В 1994 Крепость получила право эксклюзивного дистрибьюторства в Санкт-Петербурге и Северо-западном регионе. С тех пор Крепость, не прерывая свою деятельность ни на день, благополучно пережив кризис 1998 года, торгует товарами ABRO, расширив ассортимент с буквально 5 позиций до более чем 370 и увеличив объемы в тысячи раз. Не удивительно, что в глазах потребителя Северо-запада марка ABRO прочно связана с компанией «Крепость».

На сегодняшний день компания «Крепость» поставляет свой товар  более чем тысячи  клиентов в городе и области, а также около 400 клиентов по всей России — от Калининграда до Петропавловск-Камчатского. Если посмотреть на  разветвленную сеть клиентов компании по всей Россси, то с трудом верится, что в первые годы дистрибьюторской деятельности учредители компании от всей души радовались каждой проданной коробке красок или герметиков. Сейчас среди клиентов «Крепости»   оптовые и розничные фирмы, специализирующиеся на торговле автокосметикой и бытовой химией, магазины запчастей, автомобильные салоны, заправки, строительные фирмы, дизайнерские фирмы, музеи и даже театры, включая всемирно известный Мариинский   театр.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имя = качество

Вот уже около 70 лет компания ABRO работает на рынке автохимии и автокосметики, и ее имя олицетворяет во всем мире качество. Недаром девиз ABRO «A Trusted Name Worldwide» — имя, которому доверяют во всем мире.

Соответствие высочайшим стандартам — это и ответственность перед  200 дистрибьюторами, работающими в 175 странах мира. Доверие такого количества компаний-дистрибьюторов может говорить только об одном: «держать марку» ABRO умеет.

Фирма ABRO весьма гибко подходит к отгрузке своей продукции, поставляя смешанные контейнеры (количество позиций в одном контейнере может доходить до сотни) что позволяет дистрибьюторам делать индивидуальный заказ, максимально соответствующий их потребностям на местах. Благодаря такому подходу клиенты ABRO, в том числе и «Крепость», имеют возможность,  отталкиваясь от наличия ассортимента товара на складе в своем регионе, и основываясь на многолетнем опыте работы, учитывать сиюминутные потребности рынка,  а также минимизировать свои финансовые риски.

 

Один в поле не воин

Дистрибьюторы компании, даже если они являются единственными представителями марки ABRO в своей стране, не чувствуют себе одинокими игроками на поле. Ежедневно ощущая поддержку компании-поставщика они имеют возможность опереться  на коллективный опыт почти 200 других дистрибьюторов со всего мира. Обмен инновационными идеями и опытом между дистрибьюторами – это один из секретов успеха ABRO  на рынке. Многолетняя выработка корпоративной культуры — одна из задач компании, которая с успехом реализуется из года в год.

 

Не идти вперед – значит идти назад

Постоянное расширение ассортимента также  наглядно демонстрирует заботу компании о каждом клиенте и дистрибьюторе. Последними новинками ABRO являются серии продуктов Masters, Platinum и Premium.

Серия Masters представляет собой продукты, сделанные в Китае. Несмотря на то, что у российских потребителей существует предвзятое отношение к продукции, произведенной в этой стране, ABRO, будучи компанией  с многолетним

опытом работы, позаботилась, чтобы все выпускалось в соответствии с высокими стандартами качества, по лицензии фирмы ABRO и под её строгим контролем.

В отличие от Masters, серии Platinum и Premium можно отнести к элитным продуктам, но по доступным ценам. Данная продукция производится исключительно в США, а затем со склада в городе Саванна, штат Джорджия отправляется по всему миру.

Таким образом, все три новые серии (впрочем, как и вся остальная продукция ABRO) представляют собой сплав достойного качества по разумной цене, то есть «золотую середину».

Ставя своей задачей разнообразить ассортимент, компания «Крепость» также поставляет широкий ассортимент автокосметики и автохимии отечественных (ВЭЛВ, BBF) и импортных производителей (PINGO, JOKER, NOVOL), тормозных жидкостей, тосолов и антифризов (Тосол-Синтез, Химик), масел (Спектрол, ELF), аксессуаров, освежителей воздуха и много другого.




Чужой среди своих

К сожалению,  дистрибьюторы ABRO вынуждены отвлекать свое внимание от продумывания успешной бизнес-стратегии на борьбу с поддельной продукцией. Благодаря согласованной политики дистрибьюторов и самой компании ABRO ведется активная политика выдавливание контрафакта с рынка.

В августе 2012 года представители американской компании ABRO обнаружили крупного оптовика, занимающегося реализацией контрафактной автохимии ABRO на Северном авторынке.  Специалисты службы безопасности компании провели контрольную закупку контрафакта. Сделка происходила под контролем полиции. Поддельная продукция на сумму более 58 тысяч рублей была изъята со склада предпринимателя. В отношении индивидуального предпринимателя возбуждено административное производство по ст. 14.10 КоАП РФ за незаконное использование товарного знака.

И это далеко не единичный случай. Компания прилагает активные усилия для борьбы с производителями и продавцами поддельной продукции по всей стране.

 

Секреты успеха за стенами «Крепости»

«Крепость» придает огромное значение бесперебойности поставок товара своим клиентам. Девиз компании – «бой дефициту».  Именно поэтому компания обеспечила себе новый склад площадью более чем 1000 м² Автотранспорт компании, украшенный  яркими фотографиями продукции ABRO, ежедневно развозит товар крупным оптовым фирмам, розничным фирмам и магазинам, а также отправляется многочисленным партнерам в регионы.

Благодаря  разумной ценовой политике компания завоевала доверие своих клиентов.   «Крепость» старается каждого, даже самого маленького клиента, заинтересовать в росте продаж продукции ABRO, создав гибкую систему скидок и прилагая максимальные усилия для поддержания стабильности цен.

Развитая система логистики и гибкая ценовая политики – не единственные секреты успеха «Крепости».  Наши клиенты могут быть уверены, что, обратившись в компанию с любым техническим вопросом по продукции ABRO, они получат компетентный и исчерпывающий ответ профессионалов. Качественная техническая поддержка – ключ к успеху.

Прекрасно понимая, что ничто не наносит столь сильный ущерб бизнесу, как обманутые ожидания клиента, особое внимание «Крепость» уделяет вопросу контроля за качеством товара. Редкие жалобы наших клиентов на неисправность аэрозольного баллона или поврежденную при доставке упаковку не остаются без внимания отдела по контролю за качеством.  Никогда не опускаясь до уровня «отписки» и «отфутболивания» клиента, «Крепость» досконально и скрупулёзно разбирает каждую жалобу и находит адекватное решение.

Творческий подход к ведению бизнеса может продемонстрировать не только инновационные результаты, но и сплоченность дистрибьюторов. Вот уже пять лет компания «Крепость» совместно с другими поставщиками марки ABRO в России в рамках Международного Московского Автомобильного салона представляет продукцию ведущего американского производителя в выставочном комплексе «Крокус Экспо».  Будучи верными автомобильной тематике не только в бизнесе, фирма «Крепость»  участвовала в спонсорской поддержке команды формулы Ф-1600 в кольцевых автогонках, гонщики которой завоевали многочисленные награды, в том числе и становились Чемпионами России по кольцевым автогонкам в командном зачете.

«Крепость» выступила в 2009- 2010 годах спонсором команды  Petrovsky Rally Team в ралли Renault Logan Cup.   В 2009 году команда заняла второе место, а пилот команды принял участие в Гонке Звезд «За Рулем».

Еще одним спонсорским направлением компании «Крепость» являются регулярные поставки красок для акций граффити в Санкт-Петербурге. Молодые «граффитисты» уже многие годы преданы аэрозольной краске Sabotage – под этим суббрендом производится специально разработанная краска ABRO для граффити.